Шаблон жалобы на работу магазина



Когда один сотрудник «передает» покупателя другому, он должен обязательно разъяснить коллеге суть вопроса. Возврат денежных средств и проведение независимой экспертизы качества товара (в моем присутствии) прошу произвести в течение десяти дней с момента получения настоящей претензии. Выполнить чей-то заказ по «черному PR» и публично опозорить магазин или товар какого-либо производителя. Эмоции — ведущий мотиватор лояльности, поэтому, утверждают исследователи, эмоциональный тон письма не менее важен, чем сама суть претензии 29. Например, потребители, выражающие в своих письмах огорчение, скорее всего сохранят верность компании, если с ними правильно работать. Называйте это обратной связью, информацией, отзывом или оценкой.

Похожие записи: